Новый поток технологий
Новый поток технологий
Новый поток технологий
Новый поток технологий
Новый поток технологий
Гимназия № 622 Санкт-Петербурга и департамент образования финского города Иматра разработали программу занятий по робототехнике и программированию для российских и финских школьников в рамках проекта «Новый поток технологий». Теперь подростки обеих стран не только учатся собирать роботов и осваивают программирование в своих школах, но и совместно участвуют в соревнованиях, ездят друг к другу в гости на фестивали, посещают лекции ведущих ученых из России и Финляндии.
Самые яркие впечатления у российских и финских школьников оставляют регулярно проводимые международные мероприятия. Молодых участников не пугает языковой барьер, потому что их объединяет интерес к современным технологиям, любопытство, удовольствие от общения с ровесниками из другой страны. Школьники получают новые знания, развивают инженерное и креативное мышление, что, несомненно, окажется полезным не только при поступлении в вуз, но и в будущей карьере.
Прежде чем собрать робота, нужно его придумать
Как-то друг показал мне робота, которого собрал сам. Шикарный был робот! Я тут же решил записаться в кружок робототехники в нашей школе. Занятия мне понравились с первого раза. Робототехника — наука творческая: прежде чем собрать робота, нужно его придумать, и тут не обойтись без фантазии. Учитель физики попросил меня сделать робота на тему «Теплота». И я сделал робота, который подъезжает к стакану с водой и измеряет ее температуру.
Мне нравится ездить на соревнования с финскими ребятами. Я не считаю нас соперниками. Мы встречаемся не для того, чтобы узнать, кто сильный или слабый, а чтобы научиться чему-то новому у своих друзей.
Программа приграничного сотрудничества:
Проект:
Новый поток технологий (Nesttec)
Участники проекта:
Гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга (Россия), Департамент образования города Иматра (Финляндия)
Программа приграничного сотрудничества: Россия-Юго-Восточная Финляндия
Проект: Новый поток технологий (Nesttec)
Участники проекта: Гимназия № 622 Выборгского района Санкт-Петербурга (Россия), Департамент образования города Иматра (Финляндия)