совместный проект

на главную

Multipass Port и KOTKA PAX

Multipass Port и KOTKA PAX

Multipass Port и KOTKA PAX

Multipass Port и KOTKA PAX

Обмен опытом и экспертизой между двумя портами

Более полумиллиона пассажиров в год, более 250 заходов судов в год, 7 причалов для океанских лайнеров, 3 круизных терминала, 1 круизно-паромный терминал — вот так коротко можно описать единственный специализированный пассажирский порт на Северо-Западе России. А расположенный вблизи границы между Россией и ЕС порт ХаминаКотка является крупнейшим в Финляндии универсальным грузовым портом с регулярным сообщением со всеми основными портами Европы.

В рамках проектов приграничного сотрудничества пассажирский порт Санкт-Петербурга и порт ХаминаКотка делятся друг с другом опытом развития портовой инфраструктуры.

Благодаря реконструкции пункта пропуска санкт-петербургский порт «Морской фасад» теперь сможет принимать не только пассажиров, но и грузо-пассажирские паромы и увеличить срок продолжительности навигации с сезонного на круглогодичный. Для грузоперевозчиков это означает доступ к современной инфраструктуре, высокую скорость прохождения границы и оформления таможенных процедур в любое время года.

Наш порт начинает новую жизнь!

Татьяна Петрова
Заместитель начальника службы флота «Пассажирского Порта Санкт-Петербург «Морской фасад»

Наш случай по-своему уникален в программе приграничного сотрудничества: у нас два зеркальных проекта. Порт в Санкт-Петербурге, являясь пассажирским портом, строит грузовую инфраструктуру, а финский порт ХаминаКотка, наоборот, будучи грузовым, создает пассажирский терминал, и мы активно обмениваемся опытом. Петербургский порт уже более 12 лет работает на Балтике, много раз был награжден за высокий уровень обслуживания круизных судов, так что нам есть чем поделиться с финскими коллегами.

Сейчас мы готовимся принимать грузопассажирские паромы, закупили необходимое оборудование — сканеры, весы, — чтобы быстро и качественно обрабатывать грузы. Благодаря нововведениям, по нашим оценкам, поток грузового транспорта на начальном этапе составит до 8 тысяч единиц в год. Можно сказать, что наш порт начинает новую жизнь!

Программа приграничного сотрудничества: 

Россия-Юго-Восточная Финляндия

Проект: 

Multipass Port и KOTKA PAX

Участники проекта: 

АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» (Россия), Порт ХаминаКотка (Финляндия), Финская таможня (Финляндия), Финская пограничная служба (Финляндия)

Программа приграничного сотрудничества: Россия-Юго-Восточная Финляндия

Проект: Multipass Port и KOTKA PAX

Участники проекта: АО «Пассажирский Порт Санкт-Петербург «Морской фасад» (Россия), Порт ХаминаКотка (Финляндия), Финская таможня (Финляндия), Финская пограничная служба (Финляндия)

Поделиться:
Поделиться:
Другие примеры сотрудничества ЕС и России
читать
читать еще:

Вода нам
досталась
разнообразная,
но не самая
послушная

Воды в Карелии
много, но ее
надо очистить,
чтобы пить.
Именно для
этого в городе
Сортавале
и строится
современная
станция.

Возрождение
самобытного
ремесленни-
чества

Россия и Латвия
вместе возрож-
дают самобытное
ремесленничество
и создают новые
туристические
маршруты.

Пассажирский
порт Санкт-
Петербурга
и финский порт
ХаминаКотка
объединяют уси-
лия для выхода
на новый уро-
вень развития.

Помню,
как всем
городом
придумывали
имя для
родившейся
слонихи

Новый проект
позволил
модернизировать
зоопарк
в Калининграде
и музей под
открытым небом
в польском
городе
Ольштынек.

Средневековый
ансамбль
крепостей
по обе стороны
реки Нарвы
начинает новую
главу в своей
истории.

Даже
в суровые
зимы мы
забывали
об отрица-
тельной
температуре

Как
использование
современных
энергосберегаю-
щих технологий
позволяет
сделать дома
теплыми и ком-
фортными.

Россия и Литва
вместе сохра-
няют экосис-
тему Куршской
косы. И борются
с пожарами,
которые могут
ее уничтожить.

Музеи
вне
границ

Новый проект
преобразил
музей
«Фридландские
ворота»
в Калининграде
и Археолого-
исторический
музей в польском
Эльблонге.

«Вы знаете,
что есть
рыба-воробей?
И у нее
сиреневая
икра!»

Попробовать
уху лохикейто
и другие
шедевры
карельской кухни
должен каждый.
Новый гастроно-
мический марш-
рут расскажет,
где это можно
сделать

Прежде
чем
собрать
робота,
нужно его
придумать

Рассказываем,
как российские
и финские
школьники
вместе изучают
программиро-
вание, общаются
и участвуют
в соревнованиях.

Как добро-
вольческие
пожарные
дружины
из России
и Эстонии
вместе тушат
пожары.

В финском
Оулу даже
дети ездят
на вело-
сипедах
в морозы

Новый проект
объединил семь
стран Балтийс-
кого моря. Цель:
разработать
концепцию
городской
среды, которая
удобна для
людей.

Два
корабля —
единое
море

Как российское
судно «Витязь»
и польское
«Солдек»
повышают
туристическую
привлекательность
Калининграда
и Гданьска.

Новый турис-
тический
маршрут «630
верст чувств»
позволит с но-
вой стороны
посмотреть
на историю
России
и Латвии.

«Музыка
нас
связала»

Совместный
проект России
и Эстонии дал
толчок к развитию
и привлечению интереса к музыкальному образованию.

Проект ReArc
объединил Рос-
сию, Финляндию,
Швецию и Нор-
вегию для
защиты и вос-
становления рек
в регионе
Баренцева моря.

Со мной
в команде
были
студенты
из Финляндии
и Норвегии

Главная
проблема
молодых людей
при устройстве
на работу —
отсутствие
опыта. Но где
его взять?
Рассказываем.

О нас узнали
в городе,
пришли новые
клиенты

Рассказываем,
как сеть
ресурсных цент-
ров в России
и Латвии помо-
гает женщинам
открывать
и развивать свой
бизнес.

Реабили-
тация —
неотъемлемая
часть лечения
маленьких
пациентов

Как Россия
и Литва вместе
помогают детям
и взрослым
восстановиться
и вернуться
к полноценной
жизни после
травм.

Бизнес-
инкубатор
для иннова-
ционных
стартапов

Как бизнес-
инкубаторы
помогают молодым
предпринимателям
выходить на рынок
с новыми
экологически
чистыми
технологиями.

Художники,
музыканты
и артисты могут
заниматься
творчеством
в новых арт-
резиденциях.

Теперь мы
сможем
делать раза
в три больше
исследова-
ний

Как ранняя
диагностика,
современное
оборудование
и новые
методики
спасают жизни
людей.

1/30
Поделиться:
Совместный проект
© 1995–2021 РосБизнесКонсалтинг

Команда проекта:

директор отдела спецпроектов Полина Абдуллина, менеджер Виктор Реутов, технический директор Евгений Дедов, арт-директор Полина Молчанова, дизайнеры Мария Егорова и Саша Никифорова, креативный директор Илья Панфилов.

© 1995–2021 РосБизнесКонсалтинг